Давно хотела поинтересоваться у кошатников!
Читаю в который раз книжки из серии "Кот, который..." Лилиан Браун - про Джима Квиллера и его двух сиамцев Коко и Юм-юм, и снова изумляюсь описанному писательницей кошачьему рациону.
Ну, то, что коты едят индейку, это в порядке вещей, но рокфор, копченые устрицы и омары с креветками!
Ладно, Квиллер миллионэр, и может себе это позволить, вполне могу представить, что кошкам это нравится (копченые устрицы?!) - но разве это полезно для котов?!
Даже сиамских!
Лилиан Браун сама всегда держала сиамцев, она их, конечно, знает...
Насчет нравится - расскажу про знакомого кота Потапа.
Уже где-то тут рассказывала, ну ла ладно.
Потап жил в деревне, куда мы ездили каждое лето.
Когда мы приежали, кошки прибивались к нам - Дуся с двумя дусенятами, Нюша и Потап.
Особенных разносолов мы им предложить не могли, но кое-что перепадало. Часть продуктов мы привезли из Москвы, всякие там макароны и слипшуюся карамель покупали в местном магазинчике, который работал раз в неделю. Среди привезенных консервов была баночка кальмаров, которую мы берегли и нечаянно открыли, перепутав со шпротным паштетом.
Что тут началось!
Помните кота из рассказа Джерома – Томаса Генри – который потерял все свое достоинство при виде жареной утки? Вот-вот. Наш Потап оказался не хуже Томаса Генри! Может быть, кто-то из его предков был корабельным котом? Или сам он в прежнем рождении был… кем? Кто там питается кальмарами? Акула, что ли? Не знаю. Короче, этот степенный благодушный мужичок вдруг превратился в истерично вопящего невоспитанного младенца:
– Дай! Даай! Дааай! Дай мне воот этооо! Не знаю, что это, но дай сейчас же! Дай скорее, а то я умру!
Так он все и съел. С тех пор Потап с надеждой встречал каждую вновь открытую банку консервов, но чуда не произошло. Конечно, он был в восторге от тушенки и не отказывался от кильки в томате, но КАЛЬМАРЫ! За них он готов был отдать душу.
:)