je_nny (je_nny) wrote,
je_nny
je_nny

1_watermark_5143b9cd7efa6e6b37307b2c_108_24_10_10_se
http://ekabu.ru/fun/100853-bezumnyy-dizayn-muzhskogo-belya.html

Креатив такой креатив!
Что прямо таки не знаешь, куда от него деваться - везде в глаза лезет. Это я про рекламу жилья у нас в городе.

Сижу в автобусе, жду, когда двинемся. Впереди по курсу щит с рекламой: слева что-то про жилье за 1,5 млн, а справа нечто красное, которое видится мне (сильно издалека и во тьме) какой-то освежеванной полутушкой. При ближайшем рассмотрении эта полутушка оказалась таки полутушкой, а именно - мужскими чреслами в красных шерстяных трусах с узором из белых оленей. Над трусами написано: "Главное хозяйство в тепле".

Подъезжаю к своей остановке и на меня с рекламного щита бросается полуголый боксер, изготовившийся к удару. Сбоку надпись: "Держим цену на дистанции". Военная ипотека, если что. В смысле, ее реклама.

Очень хочется посмотреть в глаза тем людям, которые это придумали.

И сразу вспомнился эпизод из романа Татьяны Устиновой (как называется, не помню!), где босс, прототипом которого является явно Артемий Лебедев, распекает подчиненного, придумавшего слоган "Возьми качество за правило!":
- Где у качества - правило?! И как я должен взять это самое качество за правило?!

Ох...

Картинка для привлечения внимания!
Трусы на рекламе было поскромнее, без... эээ... без пымпочки!
По ссылке под картинкой слабонервным советую не ходить - там  ТАКОЕ!
:)

А, еще вспомнила!
В том же автобусе бегущая строка от налоговой службы с сообщением о том, что срок подачи деклараций "истикает" 1 декабря.
От слова "тикАть", очевидно.
В смысле - убегать.
Tags: На ходу, курьез
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment