
https://ru.pinterest.com/pin/390194755187638662/
#Антология_поцелуя #поцелуй
Татьяна Краснова
Отрывок из романа "Марина":
Марина свернулась в клубочек в углу кресла – ее опять начало знобить. Кажется, придется-таки ознаменовать начало осени простудой. До чего ж досадно! Сколько планов срывается!
– Смотри сюда, – жизнерадостно предложил Ник, усаживаясь рядом на ручку кресла и доставая из кармана горсть камешков. – Представь: ты их собираешь, ходишь по пляжу. Солнце палит. Камни под ногами раскаленные.
– Какие красивые, – оживилась Марина, рассматривая маленькие, с ноготок, камешки. – Все разных цветов... и с разными рисунками. Полосатый, в крапинку. А сколько белых! Но оттенки разные. А вот какой круглый, настоящий шарик! А этот – лепешка, этот – палочка.
– Я их на всех морях собирал, – хвастался Ник. – На Черном, Красном, Азовском, Эгейском, Средиземном. Хотел всех представителей набрать, какие только бывают, чтобы сделать мини-пляж. Самые лучшие – крымские. Вот этот розовый – наверно, сердолик.
– А этот – неужели изумруд?
– Не, стекло бутылочное, красиво его волны обкатали. А это, похоже, мрамор. А этот красный – кирпич!
Тут дверь в комнату распахнулась, и кубарем влетел один из Павликовых гостей.
– Ты куда падаешь, там моей сестры комната! – вопил невидимый Павлик.
– Ну и что, – оправдывался гость, удаляясь и оглядываясь. – Нельзя, что ли? Они, что ли, там целуются?
Ник достал еще одну горсть из кармана.
– Гляди, есть один в форме дельфина. А этот видишь, на что похож? На голову Пушкина.
– А этот на что? Ни на что. Но почему-то ты его же выбрал... Ага! Тут на одной стороне – смайлик! Настоящий! С глазами и улыбочкой!
Теперь и Марина стала похожа на веселый смайл.
Опять распахнулась дверь, и вошла Дора с дымящейся кружкой.
– Детка, надо это выпить – прямо сейчас.
– Спасибо, Дора, а можно так со мной не нянчиться? – с досадой проговорила Марина.
– Этот отвар тебя живо на ноги поставит – малина, липа и чабрец, – уходя, поучала Дора.
– Смотри – монетка, – Марина обнаружила среди камешков инородное тело. – Копинка! Украинская...
– Тоже в полосе прибоя была, я прихватил.
– Еще одна – евроцент. Слушай, а ты назад заберешь свои камешки? Ты просто показать принес? Боже мой, ну кто там еще?! Почему у меня сегодня дверь не закрывается? Всем всё время что-то надо!
Вошел Рольд.
– И этот – проверяет, – пояснил Ник, впуская дога и плотно закрывая за ним дверь. – Могу не уносить. Ну что, будем целоваться, чтоб никого не разочаровывать? Один поцелуй – один камешек. Выбирай, какие нравятся.
– Очень смешно, – покачала головой Марина. – Блестящая мысль. У меня температура, я умираю, я вся горю и покрываюсь разноцветными пятнами...
– Я сам весь горю, – отвечал Ник совсем не таким голосом, каким обычно озвучивал свои приколы. – Ну что, поцелуй за дельфинчика?
Он чмокнул ее в щеку и вручил камешек, похожий на дельфина, потом в макушку – за смайлика, потом угодил в нос. Марина рассмеялась: да он же просто ее веселит.
Но тут Ник отвел прядь волос с ее лица, и она ощутила то самое головокружение, как под разноцветным кленом в парке, и поняла, что опять переносится в непонятное измерение. И по пути успела с ужасом подумать, что вдруг она действительно страшная, горит, как светофор, и покрывается разноцветными пятнами.
– Ты такой красивой еще никогда не была, – тут же сообщил Ник. – Ты просто не видишь себя в зеркало, потому что оно у тебя за спиной. А камешки не кончились. Их еще много. Ну что, поцелуй за голову Пушкина?
Купить книгу:
https://ridero.ru/books/marina/