je_nny (je_nny) wrote,
je_nny
je_nny

Category:

Пастельная живопись Ольги Абрамовой



Что бы ни писала Olga Abramova – весенний сад, колышущиеся на ветру травы, синие венецианские гондолы или велосипеды, обмотанные ржавой цепью, – везде узнаваема ее манера, ее внимательный взгляд, удивительное умение передать фактуру материала, заглянуть в суть вещей и природных явлений.



И зритель начинает чувствовать аромат цветущих вишен, слышит сухой шелест осенней травы, проникается древней печалью Венеции и понимает, что под металлическими конструкциями велосипедов прячутся люди, чьи жизни скованы ржавой цепью привычной и опостылевшей привязанности.







Пейзажи и натюрморты Ольги разные – то минималистичные и простые, то избыточно щедрые, когда заиндевевшие травинки или цветущие васильки словно вырываются за границы рисунка, но всегда в них бьется жизнь и теплится душа.







Вот два одиноких стакана в подстаканниках на столике купе железнодорожного вагона – за ними чувствуется история, которую хочется домыслить.



Или «Дюна», созданная резкими уверенными штрихами: уходящая вдаль линия ограды и крошечная фигурка в красном на горизонте – кадр из неснятого кинофильма, иллюстрация к роману, который хочется написать.



Ольга работает чаще всего пастелью, поэтому ее картины отличает нежный серебристый колорит, но когда автор пишет по черному фону, краски начинают звучать громче и ярче. Но везде присутствует волшебный свет, везде чувствуется воздух и глубина. У картин Ольги Абрамовой легкое дыхание.









Сайт Ольги Абрамовой
https://olgaabramova.art/
Tags: искусство, натюрморт, пейзаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments