je_nny (je_nny) wrote,
je_nny
je_nny

Categories:

Прохождение Journey - предисловие




Сейчас будет своеобразный каминг-аут! Мои друзья в Фейсбуке в курсе, а тут я не светилась. Но пришло время признаться: я подсела на игру Journey! Играла долго и... хотела сказать - мучительно, но это будет неправда, потому что радости от игры больше, хотя помучиться мне пришлось. Но зато интересно и азартно. И вот я добыла себе вожделенный Белый Плащ! Ура! И подумала: а почему бы не поделиться своим опытом и своими впечатлениями с народом? И вот делюсь.

На самом деле, насколько я понимаю, большинство уже отыграло в Journey несколько лет назад на Плей-стейшен. На компьютере игра вышла относительно недавно, так что армия фанатов пополнилась - и мной в том числе.

Еще одно предупреждение: я очень слабый геймер, опыта вообще никакого, если не считать "Ботаникулу", "Саморост" и недоигранную "Механикулу", в которой я застряла. Для тех, кто ловко владеет мышью и имеет быструю реакцию - и вообще понимание подобных игр, справиться с Journey, я думаю, будет легко. Так что мои посты для таких же "чайников", как я.

Пока играла, я нашла множество прохождений, как в виде видео, так и текстовых.
Вот, например:
https://gamesisart.ru/guide/Journey_Prohozhdenie.html#Act_7
Все они неполны! А текстовое так даже и не всегда понятно.  По-моему, там даже ошибки есть.

Мое описание, конечно, тоже не претендует на полноту, но, надеюсь, окажется полезным.

Для начала - общие сведения, потом будет описание уровней.

В игре 7 уровней, плюс по дороге вы собираете светящиеся символы и еще кое-какие достижения - все они указаны на сайте с игрой. Какие-то добыть легко, какие-то - трудно, но решающее значение имеют только светящиеся символы, их 21 штука. Только собрав все, вы получите белый плащ с длинным шарфом, который не требует подзарядки - вернее, сам заряжается, так что летать можно в свое удовольствие.

Источник вашей силы - шарф, который заряжается оn летающих лоскутков и змеев-ковриков. И самая важная вещь: шарф нарастает от полученных светящихся символов! Эти символы вы получаете навсегда: набрали, допустим, штук 15 - они с вами, сколько бы вы не переигрывали уровни, сколько бы не возвращались к началу. Но! Символы надо забирать каждый раз, как идете - иначе ваш шарф не вырастет, а он дает возможность летать. На этом я сама накололась: легкомысленно решила, что не нужно каждый раз заново собирать символы, а следует гоняться за недостающими. Ага, щас! У вас элементарно не хватит силы.

Поэтому, если вы решили добирать символы, или собирать светящиеся доски с историей, или гоняетесь еще за каким достижением, например, пятого уровня, вам следует начать с первого, собрать по дороге все символы, нарастить шарф, а потом уже на 5 уровне стараться добыть то, что вам нужно. Если не вышло, тогда не доигрывайте этот уровень до конца, выходите на общий экран и нажимайте "Продолжить" - так вы сохраните длину шарфа и силу.

Пройдя все семь уровней вы получаете достижение "Перерождение" - не уходите сразу, надо досмотреть все титры. Вы оказываетесь в самом начале и можете играть еще раз, а ваш плащ получает новый узор. Но шарф начинает отрастать заново, с нуля.

Про смысл игры столько понаписано, что я не буду тут углубляться. Скажу, как сама понимаю. Для меня игра очень оптимистичная, хотя последний уровень тяжкий: ваш аватар, Существо в плаще, падает и вроде как умирает. Печаль. Надо подождать -  оно оживает и летит к сияющей вершине, где постепенно растворяется в слепящем свете, а потом летит яркой кометой через все уровни к началу: вы получили Перерождение. И еще один узор на плаще :) И еще одну попытку прожить эту игру - эту жизнь. Перерождение дается один раз, узоров на плащ можно добыть несколько, а играть можно - сколько угодно!





Теперь про спутников! Или попутчиков.
Да, у вас по дороге может появиться попутчик. В моей игре о его появлении сигнализировала комета, летящая от горы.
Общаться с попутчиком затруднительно. То есть,  общаться-то можно: Существа издают звуки, но что из этих звуков поймет ваш попутчик? И вы? То-то и оно.

Идти вдвоем, с одной стороны, гораздо проще - вы можете подзаряжать друг друга, таким образом помогая. Но с другой стороны - цели-то у вас могут быть разные! Если у вас узор на плащах одинаковый, то понятно, что вы прошли одинаковый путь. Если у вашего попутчика узор больше, он опытнее, и может вам помочь, но ему наверняка уже не нужно многое из того, что еще нужно вам - он может не захотеть ждать, или вы устанете от бесплодных попыток и уйдете. И наоборот, если у вас больше узоров на плаще, вы можете помогать товарищу. Сразу скажу, мне было тяжело принимать помощь, потому что я сразу начинала чувствовать себя обузой и тупила еще больше. Не будьте как я! :)

Реально попутчики помогли мне на 2м и 6м уровнях, расскажу подробнее, когда дело дойдет до описания уровней.
Самое душераздирающее было на 7м уровне - я никак не могла преодолеть лестницу, а попутчик так трогательно обо мне заботился, ждал, даже спустился ко мне вниз и еще раз поднялся, а я... А я, рыдая от собственной тупости, вышла из игры. Потом я только сообразила, что у нас с попутчиком был шанс заработать достижение: пройти вместе до конца и вернуться к началу. Но не случилось, увы.

Вообще я не понимаю, как возможно заработать еще одно достижение: пройти бОльшую часть пути с одним попутчиком! Так-то оно и ничего, но вот 4й уровень! Там ТАКАЯ скорость прохождения, что мама дорогая! Но тем не менее я своими глазами видела видео, где этот уровень прошли двое игроков, рядом! Так что нет ничего невозможного. Для опытного игрока.

Мне даже не удалось добыть достижение, когда надо медитировать рядом с попутчиком не менее 20 секунд. Троих на разных уровнях я пропустила, не зная, что надо делать, а четвертый медитирующий поднялся раньше, чем я продержалась 20 секунд.

И под конец про управление. В самом начале вам показывают, как управляется Существо: кнопками мыши и клавиатуры. На клавиатуре это кнопки W - A - S - D, соответственно "вверх" - "влево" - "вниз" - "вправо". Левая кнопка мыши заставляет существо взлететь, а правая, как я выяснила уже в самом конце, заставляет издавать звук и ОЧЕНЬ громкий звук, когда Существо приседает, концентрируя силу. До этого данного эфекта я добивалась, нажимая пробел. Но правой кнопкой мыши ГОРАЗДО удобнее, особенно это важно на 4м уровне. Направление движения Существа прекрасно задается движением мыши, так что зачем нужны еще и кнопки, я недоумевала. Но оказалось, что на некоторых уровнях еще как нужны! Еще можно задействовать клавищу CTRL - Существо взлетает, а также какие-то функции выполняют клавиши Z и X, но я ими не пользовалась, так что ничего дельного сказать не могу.
Уф!
В следующих постах - описания прохождения уровней.

#прохождение_journey



 
Tags: #прохождение_journey, journey
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments