![](https://ic.pics.livejournal.com/je_nny/14696246/4370837/4370837_600.png)
Никто, как я смотрю, особо не читает эти мои посты, но я все-таки их доделаю, раз мне это почему-то надо )))
Мы на 5м уровне!
Тут 4 сияющих символа и 1 стена с изображением.
Никаких дополнительных достижений тут нет, зато есть враги – механические летающие драконы. Во лбу у дракона горит прожектор, которым он освещает землю перед собой. Попадать в световой круг дракона не следует, иначе он шарахнет вас и отбросит в сторону, иной раз – не пойми куда, да еще и отгрызет кусок шарфа. Оно нам надо? Нет.
Уровень темный и холодный – снег, голубое сияние. Или голубой песок, кто как видит. Неуютно, но еще терпимо. Еще тут будет много тряпичных лент и даже медуз, летать по которым одно удовольствие – они будут нас подзаряжать. Но для начала придется походить в полутьме. Куда идти, нам показывает змей, который зовет нас вдали. Идем в ту сторону. В общем, ориентируемся на змеев и на голубой свет.
Там мы видим несколько тоннелей, внутри которых прячутся лоскутки. Можно идти внутри тоннелей (лоскутки заряжают шарф), можно просто так – пока никакой опасности нет. Один тоннель частично лежит на другом – в нем прячется первый символ. Надо подняться на второй тоннель и развернуться назад, чтобы забрать символ.
Еще проходим вперед и оказываемся на вершине холма, за которым открывается долина с разными тоннельными конструкциями и множеством тряпичных лент. Внимание! Следующий символ – прямо напротив нас внутри верхнего тоннеля. Летим туда, касаясь лент, которые нас заряжают, забираем второй символ. Теперь летим дальше в арку, которая напротив нашего входа в эту долину. За аркой другой зал, в котором опять ленты и медузы, на самой верхней медузе – третий символ. Поднимаемся за ним, касаясь встречных лент и медуз.
Летим дальше в светлую высокую арку и спускаемся в темную местность, где летают драконы. Видим змея, который нас зовет, идем к нему – тут со страшным грохотом рушится конструкция справа. Ну, мне так показалось, но народ пишет, что это выскочил из песка змей, и он может отгрызть кусок шарфа. Миновать его трудно, игра сама туда выносит. Надо быстро отскочить или взлететь. Идем в полутемное помещение, где изваяние змея, сворачиваем направо и выходим к спуску вниз. Идем вперед, видим стайку светящихся лоскутков, но к ним не идем, а забираем левее – тут сразу в начале спуска в темноте прячется доска с изображением (экран).
Дальше мы движемся вниз по темному спуску, где летают драконы. Надо двигаться по левой стороне, забравшись повыше, обходя всякие колонны и не попадаясь на глаза драконам. Это не трудно. Можно перелетать через сквозные арки. Так идем довольно долго, наконец, видим впереди арочную конструкцию с несколькими проемами – за ней прячется четвертый символ. Движемся вниз по левой обочине – по возможности. Когда видим впереди сияние – можно рвануть вниз, там крутой спуск и драконы не должны успеть догнать. Можно взлететь тебя поднимает очень высоко и драконы не достаеют. Мы достигли конца 5го уровня.
6й уровень – мой самый любимый!
Тут тоже темно, но эта темнота какая-то теплая и уютная, тем более, что ее мы постепенно побеждаем, включая последовательно 5 экранов, в результате чего пространство заполняется сияющим золотым светом – это поле силы, где можно свободно лететь, и это прекрасно! Наша задача – подняться на самый верх центральной башни.
Тут 4 символа и 1 спрятанная доска (экран) с изображениями.
5 экранов, которые нам нужно включить для дальнейшего продвижения, не считаются достижениями.
Прохождение довольно простое, нужна только ловкость и хороший глазомер. К первому экрану мы идем пешком или подлетаем – он включает первый уровень поля силы. На этом же этапе можно забрать символ на выступе центральной башни.
К следующему экрану мы добираемся, перелетая с вышки на вышку, включается следующий уровень поля силы, появляются медузы, по которым мы перелетим сначала в центральную башню, потом, пройдя насквозь, сможем забрать второй символ – посмотрите направо, там чуть внизу в темной башне виден символ, вход в нишу с символом сбоку, надо облететь. Потом по медузам взлетаем к следующему экрану.
Включив третий служебный экран, нужно быть внимательным! Смотрим вправо – оттуда к нам летит огромный тряпичный змей, он доставит нас к следующему экрану. Но мы пока не цепляемся к змею, а летим ему навстречу – где-то там виднеется ниша со экраном, который входит в число достижений. Если сразу взглянуть направо на змея и точно прицелиться, легко попасть в нишу с экраном. Вокруг экрана все стены завешаны красными полотнищами, за первым слева прячется третий символ. Выбираемся из ниши, догоняем змея и катаемся на нем, пока он не подкинет нас к следующему служебному экрану.
Поле силы снова поднялось, и в нем появились вышки с мостками из красных полотнищ. Здесь можно взять последний четвертый символп - он светится в центральной башне. Потом перебегаем-перелетаем по мосткам к последнему, пятому, экрану, который включает последнее поле силы. Ура!
Но не спешите взлетать вверх – к треугольному камню! Есть еще одна фишка, которую тут можно добыть.
Это прозрачная летающая змеюка – вторая пасхалка от создателей: это персонаж их предыдущей игры Flow.
![](https://ic.pics.livejournal.com/je_nny/14696246/4371170/4371170_600.jpg)
Чтобы поймать змеюку, вы летите к центральной башне и заходите во внутреннее помещение с решетчатым полом. Если на самом верхнем этаже трофея нет, спускаетесь в такое же помещение пониже – всего их три на разных этажах. Я находила в самом нижнем.
А теперь можно с чистым сердцем взлететь на самый верх и перейти на заключительный 7й уровень – самый мрачный и самый для меня мучительный. О нем - в следующем посте, там же будет про Белый Плащ.
#прохождение_journey