je_nny (je_nny) wrote,
je_nny
je_nny

Category:

Прохождение Journey - уровни 5 и 6



Никто, как я смотрю, особо не читает эти мои посты, но я все-таки их доделаю, раз мне это почему-то надо )))

Мы на 5м уровне!
Тут 4 сияющих символа и 1 стена с изображением.


Никаких дополнительных достижений тут нет, зато есть враги – механические летающие драконы. Во лбу у дракона горит прожектор, которым он освещает землю перед собой. Попадать в световой круг дракона не следует, иначе он шарахнет вас и отбросит в сторону, иной раз – не пойми куда, да еще и отгрызет кусок шарфа. Оно нам надо? Нет.

Уровень темный и холодный – снег, голубое сияние. Или голубой песок, кто как видит. Неуютно, но еще терпимо. Еще тут будет много тряпичных лент и даже медуз, летать по которым одно удовольствие – они будут нас подзаряжать. Но для начала придется походить в полутьме. Куда идти, нам показывает змей, который зовет нас вдали. Идем в ту сторону. В общем, ориентируемся на змеев и на голубой свет.

Там мы видим несколько тоннелей, внутри которых прячутся лоскутки. Можно идти внутри тоннелей (лоскутки заряжают шарф), можно просто так – пока никакой опасности нет. Один тоннель частично лежит на другом – в нем прячется первый символ. Надо подняться на второй тоннель и развернуться назад, чтобы забрать символ.

Еще проходим вперед и оказываемся на вершине холма, за которым открывается долина с разными тоннельными конструкциями и множеством тряпичных лент. Внимание! Следующий символ – прямо напротив нас внутри верхнего тоннеля. Летим туда, касаясь лент, которые нас заряжают, забираем второй символ. Теперь летим дальше в арку, которая напротив нашего входа в эту долину. За аркой другой зал, в котором опять ленты и медузы, на самой верхней медузе – третий символ. Поднимаемся за ним, касаясь встречных лент и медуз.

Летим дальше в светлую высокую арку и спускаемся в темную местность, где летают драконы. Видим змея, который нас зовет, идем к нему – тут со страшным грохотом рушится конструкция справа. Ну, мне так показалось, но народ пишет, что это выскочил из песка змей, и он может отгрызть кусок шарфа. Миновать его трудно, игра сама туда выносит. Надо быстро отскочить или взлететь. Идем в полутемное помещение, где изваяние змея, сворачиваем направо и выходим к спуску вниз. Идем вперед, видим стайку светящихся лоскутков, но к ним не идем, а забираем левее – тут сразу в начале спуска в темноте прячется доска с изображением (экран).

Дальше мы движемся вниз по темному спуску, где летают драконы. Надо двигаться по левой стороне, забравшись повыше, обходя всякие колонны и не попадаясь на глаза драконам. Это не трудно. Можно перелетать через сквозные арки. Так идем довольно долго, наконец, видим впереди арочную конструкцию с несколькими проемами – за ней прячется четвертый символ. Движемся вниз по левой обочине – по возможности. Когда видим впереди сияние – можно рвануть вниз, там крутой спуск и драконы не должны успеть догнать. Можно взлететь тебя поднимает очень высоко и драконы не достаеют. Мы достигли конца 5го уровня.



6й уровень – мой самый любимый!

Тут тоже темно, но эта темнота какая-то теплая и уютная, тем более, что ее мы постепенно побеждаем, включая последовательно 5 экранов, в результате чего пространство заполняется сияющим золотым светом – это поле силы, где можно свободно лететь, и это прекрасно! Наша задача – подняться на самый верх центральной башни.

Тут 4 символа и 1 спрятанная доска (экран) с изображениями.

5 экранов, которые нам нужно включить для дальнейшего продвижения, не считаются достижениями.

Прохождение довольно простое, нужна только ловкость и хороший глазомер. К первому экрану мы идем пешком или подлетаем – он включает первый уровень поля силы. На этом же этапе можно забрать символ на выступе центральной башни.

К следующему экрану мы добираемся, перелетая с вышки на вышку, включается следующий уровень поля силы, появляются медузы, по которым мы перелетим сначала в центральную башню, потом, пройдя насквозь, сможем забрать второй символ – посмотрите направо, там чуть внизу  в темной башне виден символ, вход в нишу с символом сбоку, надо облететь. Потом по медузам взлетаем к следующему экрану.

Включив третий служебный экран, нужно быть внимательным! Смотрим вправо – оттуда к нам летит огромный тряпичный змей, он доставит нас к следующему экрану. Но мы пока не цепляемся к змею, а летим ему навстречу – где-то там виднеется ниша со экраном, который входит в число достижений. Если сразу взглянуть направо на змея и точно прицелиться, легко попасть в нишу с экраном. Вокруг экрана все стены завешаны красными полотнищами, за первым слева прячется третий символ. Выбираемся из ниши, догоняем змея и катаемся на нем, пока он не подкинет нас к следующему служебному экрану.

Поле силы снова поднялось, и в нем появились вышки с мостками из красных полотнищ. Здесь можно взять последний четвертый символп - он светится в центральной башне. Потом перебегаем-перелетаем по мосткам к последнему, пятому, экрану, который включает последнее поле силы. Ура!

Но не спешите взлетать вверх – к треугольному камню! Есть еще одна фишка, которую тут можно добыть.
Это прозрачная летающая змеюка – вторая пасхалка от создателей: это персонаж их предыдущей игры Flow.



Чтобы поймать змеюку, вы летите к центральной башне и заходите во внутреннее помещение с решетчатым полом. Если на самом верхнем этаже  трофея нет, спускаетесь в такое же помещение пониже – всего их три на разных этажах. Я находила в самом нижнем.

А теперь можно с чистым сердцем взлететь на самый верх и перейти на заключительный 7й уровень – самый мрачный и самый для меня мучительный. О нем - в следующем посте, там же будет про Белый Плащ.

#прохождение_journey
Tags: #прохождение_journey, journey
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Cesar Santos

    Cesar Santos, Cuban-American (1982-) Cesar Santos, 1982 | Realist Portrait / Conceptual painter | Tutt'Art@ | Pittura •…

  • Работа без авторства

    Посмотрела фильм "Работа без авторства" (2018). Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк (Жизнь других). Номинант на…

  • Прогулка

    Jacqueline Osborn

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments