Энциклопедия Journey: появляются медузы! Уровень 5
Продолжаю рассказ про энергетические сущности Journey — уровень 5-й.
На этом уровне действует один-единственный воздушный змей, который работает проводником для персонажа. Есть лоскутки, которые живут в трех местах, ленты — в двух дворах, и новый персонаж - медузы. Еще один новый персонаж — боевые драконы, но о них будет отдельный пост попозже.
Первая компания лоскутков появляется в самом начале, как и змей-проводник. Лоскутки тут роятся и летают внутри квадратных труб с решетчатыми стенками. Они очень важны для красного плаща, потому что без их зарядки он не взлетит даже на трубу, где живет сияющий символ.
На картинке ниже персонаж стоит на «берегу» первого двора, в котором ленты, лоскутки и второй сияющий символ:
Персонаж летит во второй двор, в котором кроме лент, еще и медузы — они парят в воздухе и очень мило зажигаются, курлыкают и вращаются, когда персонаж их касается. Понятно, что от них можно зарядиться.
Змей-проводник дальше не полетел, персонаж идет дальше один. И первое, что он видит — симпатичный рой золотых лоскутков. Это ловушка, потому что, если персонаж доверчиво рванет к лоскуткам, он попадет под удар дракона, который сначала пролетает справа налево, а потом слева направо и уничтожает рой лоскутков.
Но при большом опыте, ловкости и хорошем расчете игрока персонаж может успеть проскочить между змеями, зажечь лоскутки и вместе с ними отлететь в сторону, тогда дракон не сможет их уничтожить, и они так и будут роиться на этом месте: